ФЭНДОМ

Кодекс: Разорение Корусанта
Cdx.lore.the sacking of coruscant

Разорение Корусанта — ключевой момент современной истории галактики — был быстрой и беспощадной атакой Империи ситов на столицу Республики, которая, однако, началась с предложения мира. С момента неожиданного возвращения несколько десятилетий назад, Империя вела войну. Неожиданно её дипломаты связались с сенатом и предложили мирный договор. Хотя Республика и подозревала подвох, война истощила её ресурсы и довела возможности до крайней точки. Мирный договор казался единственной надеждой на выживание.

Дипломаты обеих сторон собрались на Альдераане, чтобы обсудить детали договора, но Империя сделала свой ход. Над Корусантом появился имперский флот, начавший орбитальную бомбардировку. Владыка ситов Дарт Малгус вошел в храм джедаев, а войска захватили башню сената. В заложниках оказалась целая планета.

Зная, что «мирные переговоры» закончились, верховный канцлер был вынужден подписать продиктованный Империей договор. Хотя за ним и последовали годы мирной жизни, разорение Корусанта остаётся яркой, но болезненной страницей истории Республики. Для Империи же это стало одной из величайших побед.

Эта запись откроется после выполнения задания Galactic Republic Icon [10] Кризис в галактическом городе, которое выдаёт Анитол Росспар в космопорте Корусанта (точка А).