ФЭНДОМ

Планета
Rakata Prime
Раката Прайм
Регион

Неизведанные регионы

Принадлежность

Независимая

Уровень

55

Поверхность

тропическая

Местные расы

Раката

Gear 1

История

Раката Прайм, также известная как Лехон, является родным миром для расы Раката и являлась столицей Бесконечной Империи.  Именно здесь потерпела поражение Ситская Империя Дарта Малака в конце Гражданской Войны Джедаев.  И именно здесь находилось величайшее изобретение Раката - Звездная Кузня, питаемая темной стороной Силы.

Дарт Реван и Дарт Малак оба посещали планету. Позже Реван уже в роли джедая вернулся на Ракату Прайм после предательства Малака, чтобы убить его и тем самым положить конец Гражданской Войне Джедаев.

- "Много тысяч лет назад, в малонаселенных закаленных пустошах неизвестных регионов, на Раката Прайм родилась первая Галактическая власть. Названная в честь некогда доминирующего вида, чья Бесконечная Империя тысячелетиями правила сотнями миров, планета теперь представляет собой опасную тропическую пустошь, разоренную оружием массового уничтожения и наводненную смертоносными зверями и дикими Раката. В настоящее время еще остались следы продвинутой цивилизации Раката, и это, безусловно, кладезь утраченных знаний и технологий - и не только их собственных. Нейтрализующее поле, когда-то использовавшееся Раката, обычно нарушало навигационные системы орбитальных кораблей, заставляя их врезаться в планету. В результате Раката Прайм стала чем-то вроде кладбища звездолетов."
- Внутриигровой кодекс

Сюжет

На планету мы попадаем только для прохождения флешпойнта в прелюдии к дополнению "Тень Ревана" (англ. Shadow of Revan). Как выяснилось, реваниты Дарт Аркус и полковник Дарок с помощью Звездной Кузни пытаются создать бесконечную армию, состоящую из киборгов. Вам предстоит не допустить этого. Терон Шан и Лана Бенико вам в этом помогают. В конце концов, вам предстоит сразиться с Дартом Аркусом и полковником Дароком. После победы над ними вам явится предводитель реванитов - Реван.