SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SWTOR Wiki, дополнив её.

Раката Прайм (англ. Rakata Prime), также известная как Лехон (англ. Lehon), является родным миром для расы Раката и являлась столицей Бесконечной Империи.  Именно здесь потерпела поражение Империя ситхов Дарта Малака в конце Гражданской войны джедаев, и именно здесь находилось величайшее изобретение Раката - Звёздная кузница, питаемая тёмной стороной Силы.

Дарт Реван и Дарт Малак посещали планету. Позднее Реван вернулся на Ракату Прайм, чтобы одолеть Малака и тем самым положить конец Гражданской войне джедаев.

Кодекс

Кодекс: Раката Прайм

Много тысяч лет назад, в малонаселенных закаленных пустошах неизвестных регионов, на Раката Прайм родилась первая Галактическая власть. Названная в честь некогда доминирующего вида, чья Бесконечная Империя тысячелетиями правила сотнями миров, планета теперь представляет собой опасную тропическую пустошь, разоренную оружием массового уничтожения и наводненную смертоносными зверями и дикими Раката. В настоящее время еще остались следы продвинутой цивилизации Раката, и это, безусловно, кладезь утраченных знаний и технологий - и не только их собственных. Нейтрализующее поле, когда-то использовавшееся Раката, обычно нарушало навигационные системы орбитальных кораблей, заставляя их врезаться в планету. В результате Раката Прайм стала чем-то вроде кладбища звездолетов.

Сюжет

KotOR

TOR

На планету мы попадаем во время горячей точки Legacy of the Rakata в прелюдии к дополнению Shadow of Revan. Как выяснилось, реваниты Дарт Аркус и полковник Дарок с помощью Звездной Кузни пытаются создать бесконечную армию, состоящую из киборгов. Вам предстоит не допустить этого. Терон Шан и Лана Бенико вам в этом помогают. В конце концов, вам предстоит сразиться с Дартом Аркусом и полковником Дароком. После победы над ними вам явится предводитель реванитов - Реван.

Прочее

Advertisement