ФЭНДОМ

Кодекс: Рендили Гиперворкс БТ-7 «Удар грома»
Cdx.ships.BT-7 thunderclap

Основанный на базе меньших скоростных штурмовиков, БТ-7 «Удар грома» разрабатывался во время войны для быстрого развёртывания под огнём противника. Эта модель, модернизированная для спецназа Республики, имеет обтекаемую форму, бронирование нового поколения и гибкие шпангоуты, способные выдержать сильные столкновения.

На основной палубе расположены командный центр, защищенная оружейная комната, хорошо оснащенный медцентр и комната для брифингов. Корабль устроен для комфортного размещения подразделения и имеет просторные кубрики и место для отдыха. Верхняя палуба, на которой расположен мостик и навигационный компьютер, в случае нештатной ситуации может быть закрыта гермодверью.

Корабль вооружен одной основной и двумя дополнительными лазерными пушками. Сверхсовременный тактический компьютер и система наведения гарантируют точные попадания. И хотя обшивка корабля разработана для отражения бластерного огня от важных модулей, модульная система энергетического щита страхует корабль от прямых попаданий.

Корабль десантника, как и запись кодекса, становятся доступными в конце прохождения сюжетной арки на Корусанте.