ФЭНДОМ

- "Мелкий преступник, механик звездолета, женщина-загадка, королевских кровей: все эти термины применимы к Рише, дочери печально известного криминального лорда Нока Дрейена. Учитывая ее воспитание как ребенка жестокого гангстера, удивительно, что Риша оказалась хотя бы отдаленно нормальным человеком. Мудрая и опытная не по годам, она вела авантюрную жизнь, содержащую некоторые чрезвычайно темные главы. Несмотря на ее едкий сарказм и общий эгоизм, нельзя избавиться от ощущения, что Риша была бы лучше, если бы только знала, как это сделать. Годы, проведенные среди отбросов галактики, создали вокруг нее целые слои механизмов самозащиты и циничную оболочку. Только у самого стойкого друга есть надежда встретить ”настоящую" Ришу, скрывающуюся под поверхностью."
- Внутриигровой кодекс

Риша Дрейен - женщина-человек, родившаяся в семье аристократов Дубриллиона. Она вынуждена скрываться, чтобы защитить свою личность, и тратит несколько лет на приобретение технологий, чтобы вернуть корону своей семьи.

Сначала она находится в грузовом отсеке корабля Контрабандиста, а затем становится компаньоном после Главы 1. У мужчины-контрабандиста с ней возможны романтические отношения .

Прошлое

Негодяйка, которая проскальзывает на обаянии и остроумии, Риша таит в себе много ролей: таинственный одиночка, блестящий космический механик и манипулятивный вор - лишь некоторые из них. Воспитанная как дочь жестокого гангстера, Риша провела свое детство, изучая трюки торговли; ее отец научил ее обращаться с бластером, когда она была ребенком, и будучи воспитанной среди других гангстеров, позволило ей приобрести многие навыки, на которые она привыкла полагаться.

Жизнь в приключениях дала Рише уникальный взгляд на галактику, и ее опыт создал особую уличную мудрость, которая далеко за пределами ее лет. Ее мудрость обернута вокруг цинизма, который защищает человека, который находится под ним. Но для тех немногих, кто достаточно настойчив, чтобы копать под ее раковиной, становится очевидным, что Риша гораздо больше, чем просто еще одна негодяйка…

Товары черного рынка и предметы роскоши - любимые подарки Риши (XX), если игрок - женщина. Если игрок мужчина и романтизирует ее, они становятся любимыми (XXX). Для женского игрока ей нравятся (X) технологии, но они становятся любимыми (XX) для мужского персонажа игрока.