ФЭНДОМ

Планета
RishiPlanet
Риши
Регион

Удаленное Внешнее Кольцо

Принадлежность

независимая

Уровень

55-58

Поверхность

тропическая

Местные расы

Риши

Gear 1
Риши - тропическая планета, расположенная на территориях Удаленного Внешнего Кольца, печально известная как пиратская и контрабандная гавань во время Холодной войны и Галактической войны. Это родина расы Риши.

- "Долгое время Риши оставалась нетронутой окраиной Внешнего Кольца. Ее основная раса - разумные птицеподобные Риши - ведут простую и безмятежную жизнь на испещренной островами планете. Но когда пираты разбились на своем корабле на Риши, все изменилось. С ее обильными запасами ископаемого топлива и близостью к в значительной степени неисследованной карликовой галактике эта тропическая жемчужина среди планеты с тех пор стала любимым центром для преступных типов в поисках богатств, убежища от властей и просто хорошего времени."

- Внутриигровой кодекс

Планета состоит из различных островов, которые различаются по размеру. Некоторые из них заняты различными преступными организациями, включая Клинки Новы и Мандалорианский клан Торч. На материке находится город Пиратская Бухта, центральный рынок и жилая площадь планеты. Все посетители признают, что нет никакого закона, но полное поглощение Пиратской Бухты было бы глупым и опрометчивым решением, поэтому те, кто ведет бизнес на его улицах, делают это, зная, что он остается убежищем только до тех пор, пока они делают его убежищем.