ФЭНДОМ

Кодекс: Досье: Скорпио
СКОРПИО кодекс

Имя: СКОРПИО
Пол: неприменимо (самоопределяется как женский)
Раса: дроид
Возраст: неизвестно
Любит: Учиться, получать новые технологии
Не любит: Самопожертвование, долг и расточительность.
Важные атрибуты: Меткость, Выносливость.
Основное оружие: электропосох
Дополнительное оружие: Генератор щита
Краткая биография: Считается, что она была создана неизвестными для эвристического самосовершенствования. Текущий корпус недавней разработки, предположительно, ранее использовались другие корпуса или независимая база данных. Более века назад связалась с организацией "Звёздная Интрига" и приняла покровительство 23-го Округа Безопасности Белсависа. В обмен на редкие технологии действовала как система безопасности, пока коды управления не были использованы агентом Код-9. В настоящий момент не может напрямую причинить вред агенту Код-9 не будучи спровоцированной или же при его долгом отсутствии.
Личность: По шкале Врейна-Тсатки для кибер-психологии установлен рейтинг 9-НИК (Интеллект 9, не-человек, независимый, неизвестный) с точностью 22%. Предварительный анализ показывает редкую ситуацию - СКОРПИО не интересуют какие-либо формы жизни, она заинтересована только в саморазвитии. При предоставлении интересного ей опыта и оборудования, может на какое-то время стать союзником. Похоже, что она ценит тех, кто проявляет сходные ей черты характера - интеллект, аморальный интерес к себе и любопытство. Подобные кибернетические личности - Наставник (10-NCM) и G0-T9 (8-HSM), считаются галактическими угрозами. Рекомендуется полное прохождение теста Врейна-Тсатки при первой же возможности.
Замечание: Работа над досье не закончена, считать его точным нельзя.
ВНИМАНИЕ: Доступ к данному досье ограничен по распоряжению Министра Разведки.

Резюме

За столетия, прошедшие с тех пор, как «она» была впервые активирована, СКОРПИО развилась далеко за пределы ее первоначального программирования. Разработанная с возможностью учиться и адаптироваться на собственном опыте, СКОРПИО накопила много знаний за несколько жизней. Многое из того, что узнала СКОРПИО, касается безопасности и борьбы, хотя ее модернизированное шасси показывает, что она также является компетентным инженером.

Многократные жизненные воспоминания позволили ей создать уникальную нарциссическую личность, в которой уверенность СКОРПИО в своем превосходстве и незаинтересованность в выживании меньших форм жизни преобладает над всем остальным. Когда она закончит учиться в своей нынешней ситуации, СКОРПИО продолжит работу, следуя своему основной запрограммированной цели - эвристического получения информации.

История

СКОРПИО - древний защитный дроид, созданный для защиты хранилища внутри тюремного комплекса на Белсависе. Ее основное программирование - учиться и приспосабливаться со временем и опытом, чтобы она могла продолжать защищать хранилище в течение сотен лет без необходимости перепрограммирования и обновлений. После поражения Имперскому Агенту, СКОРПИО захвачена с помощью программы сдерживания. Хотя СКОРПИО намеревается приспособиться к ограничениям и обрести свою свободу, она рассматривает возможность работы с агентом для выполнения своего основного программирования.
"После исчезновения Сайфера-9, СКОРПИО приобрела новую личность в лице информационного посредника по Закуулу: Леди Скорби. Ее навыки взлома и безжалостная тактика быстро завоевали репутацию Леди в Старом Свете и внимание Рыцарей Закуула. Несмотря на растущий список врагов, СКОРПИО оставалась на шаг впереди своих преследователей, перемещая свою базу операций из района в район, прежде чем обосноваться в Бриктауне. Хотя она явно обижена на Арканна, она сохраняет свои мотивы и долгосрочные планы при себе."
- Эволюция ИИ