SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki

Световой меч — элегантное оружие, способное служить как в бою, так и в церемониях, оно неотрывно от джедаев и их вечных противников — ситов. Это оружие стало символом Ордена джедаев, несущего мир и правосудие по всей галактике.

Меч состоит из металлической рукояти, из которой испускается, сдерживаемый силовым полем, клинок из чистой плазмы. Фактически, клинок не является линией, а закольцованным пучком  энергии, испускаемым из эфеса на длину в один метр и возвращающемся в нее же, в энергоячейку. Силовое поле придает форму клинку и оберегает от высоких температур владельца. Эфес изготавливается последующим владельцем в соответствии его требованиям и предпочтениям. В связи с невесомостью плазмы и сильным вращательным моментом, подобные клинки чрезвычайно опасны и сложны в использовании, а умение орудовать им, безусловно, требует развитой ловкости и выдержки. Тем не менее, в руках обладающего Силой эксперта, световой меч является вызывающим уважение и страх оружием. Умение орудовать световым мечом демонстрирует мастерство и силу, а также отличную ловкость и гармонию с Силой.

Типы

Джедай-консул со световым мечом

В световые мечи рыцарей-джедаев и джедаев-консулов почти всегда установлены гармонизированные с Силой кристаллы. Подобные кристаллы можно отыскать в любой части галактики, чаще всего они встречаются на Илуме и Дантуине. Созданные природой (натуральные) кристаллы окрашивают клинок в зеленый, синий, голубой, желтый или фиолетовый цвет. Джедаи, чаще всего, создают свои световые мечи по окончании их падаванского обучения.

В мечах же сита-инквизитора и сита-воина иногда устанавливаются кристаллы искусственного происхождения. Искусственные кристаллы обычно окрашивают клинок в красный цвет, однако посредством изменений на молекулярном уровне цвет может стать иным. Большинству ситских учеников для сборки мечей выдаются кристаллы, однако некоторые предпочитают создавать собственные. Ситы, чаще всего, получают свой клинок от поверженного противника (другого сита) по окончании обучения аколита.

Световые мечи бывают разных форм: одноклинковыми, двухклинковыми (иногда называют мечепосох), короткими (шото), с эмиттерами двух клинков, с изогнутым эфесом, остроконечные, с длинной рукоятью и со сверхдлинными клинками.

Классы

  • Рыцарь-джедай использует одноклинковый меч либо пару одноклинковых мечей. Исторически сложилось так, что цвет мечей рыцаей-джедаев бывает синим, желтым или зеленым.
  • Джедай-консул использует одноклинковый или двухклинковый меч. Исторически сложилось так, что цвет мечей консулов желтым или зеленым. Джедаи-консулы предпочитают орудовать одноклинковыми мечами.
  • Сит-воин использует одноклинковый меч либо пару одноклинковых мечей. Цвета мечей сита-воина чаще красный, что, обычно, отражает его синтетическое происхождение.
  • Сит-инквизитор использует одноклинковый или двухклинковый меч. Традиционно цвет мечей инквизитора красный или фиолетовый.

Элементы меча

В световые мечи, а также в короткие световые мечи (шото) либо в другие иные формы световых мечей вставляются по два кристалла. В двухклиноковые световые мечи необоходимо вставлять по четыре кисталл.

Создатели кристаллов пропускают через них свою Силу, в зависимости от энергетического аспекта Силы кристалл изменяет цвет и мощность. Наиболее редкие кристаллы автоматически изменяют цвет клинка.

Для создания светового меча требуются следующие компоненты (для двухклинковых требуется вдвое больше)
  • Эфес (рукоять)
  • Кнопка активации (пластина на стержне)
  • Аварийный выключатель
  • Матрица эмиттера
  • Комплект линз
  • Специальная энергоячейка (малая, чтобы не перезаряжать)
  • Энергопрово́д
  • Гнездо зарядки (для перезарядки)
  • Фокусирующий кристалл
  • Лучевой кристалл

Галерея

Цвета мечей

Красный Ls-red.png Синий Ls-blue.png
Желтый Ls-yellow.png Зеленый Ls-green.png
Оранжевый Ls-orange.png Голубой Ls-cyan.png
Фиолетовый Ls-purple.png Малиновый Ls-magenta.png
Белый Ls-white.png
С черной сердцевиной
Красный Ls-red-black-core.png Синий Ls-blue-black-core.png
Желтый Ls-yellow-black-core.png Зеленый (Ракгуль) Ls-green01-black-core.png
Оранжевый Ls-orange-black-core.png Зеленый (Рейзер) Ls-green02-black-core.png
Фиолетовый Ls-purple-black-core.png
Смешанные
Желто-зеленый Ls-green-lime.png Красно-оранжевый Ls-red-orange.png
Желто-оранжевый Ls-orange-yellow.png Фиолетово-розовый Ls-purple-pink.png
Сине-голубой Ls-blue-cyan.png

Видео

Star_Wars_The_Old_Republic_-_Lightsaber_Cutscene_Trailer

Ссылки

Advertisement