ФЭНДОМ

Кодекс: Силы безопасности Корусанта
Cdx.organisations.coruscant security

Миры Республики вынуждены содержать вооруженные организации поддержания правопорядка, подчиняющиеся местным властям, а не сенату. Силы безопасности Корусанта — одна из древнейших полицейских организаций и имеет хорошую репутацию за эффективность, разнородность и (в целом) положительные отношения с населением планеты.

Разорение Корусанта было тяжелым ударом по Силам безопасности: как из-за потерь жизней, так и в виду последовавших пожаров в годы восстановления, подавление выступлений и военной интервенции. Рост преступных синдикатов Корусанта озлобил молодых рекрутов и ввёл в отчаяние ветеранов, которые могли выслеживать и арестовывать одиночек, а не воевать за каждый квартал и отвоёвывать у бандитов территорию.

Есть мнение, что без армейской тренировки и тяжелого вооружения Силы безопасности не смогут справиться со всеми проблемами планеты. Некоторые офицеры разделяют это мнение, но они пришли в Силы безопасности поддерживать мир, а не воевать на улицах любимой планеты.

Табличка с этой записью находится в точке 6 на старом галактическом рынке Корусанта.