ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Этой статье требуются дополнения, Вы можете посодействовать SWTOR Wiki, внеся их.
Улучшенный класс
300px
Сит-мародёр
Фракция

Ситская империя

Базовый класс

Сит-воин

Роль

Melee DPS

Доспех

Средняя

Оружие

Dual Wield Sabers

Базовое умение

Сила

Gear 1

Сит-мародер — один из вариантов улучшения класса сита-воина.

Кодекс: Сит-мародёр

Орудуя двумя световыми мечами с непревзойденной агрессией мародеры прорубаются сквозь отряды врагов, неся смерть с безжалостной эффективностью. Чтобы уничтожить республиканский отряд или только одного джедая он отыщет прорехи и нанесет точный удар с максимальными повреждениями. И нет сомнений в том, что в галактике мародеру нет равных в стремительном нанесении урона. Все мародеры орудуют в бою парой световых мечей, сокрушают врагов с невероятной скоростью и несут страх на поле боя. Мародеры могут изучить искусство Аннигиляции, мастерства техник Джуйо и нанесения травм; Бойню, специализацию по стремительному перемещению и акробатическим приемам, чтобы уничтожать врага до того, как он успел отреагировать; Гнев, чтобы подавлять укрывшихся врагов и крушить их с помощью Силы.

Мародеры наращивают ярость для нанесения большего урона. Наполнение ей до предела (до 30 единиц) может быть использовано как для активации способности Берсерк, так и для других активируемых способностей. Когда мародер наполнен яростью - его глаза светятся красным светом.

Специализация:[1]

  • Пара световых мечей / Средний доспех
  • Специалист фехтования
  • Ближний бой (DPS)
  • Временная боевая маскировка

Древа навыков

Два древа навыков, Аннигиляция и Бойня, являются для мародера собственными, третье - Гнев он совмещает с ситом-джаггернаутом.

Аннигиляция (Annihilation)

Основная статья: Аннигиляция

Владение агрессивными техниками формы Джуйо, навык Аннигиляция уничтожает врагов изнутри.

Бойня (Carnage)

Основная статья: Бойня

Сосредоточение на акробатических техниках владения световым мечом, позволяющих наносить быстрые и смертоносные удары.

Гнев (Rage)

Основная статья: Гнев

Позволяет воину сохранять лучший контроль над Силой, а также вести бой в форме Шии-Чо.

Сноски