ФЭНДОМ

Скедж - хаук мужского пола. Его безжалостного отношения и жажды насилия было достаточно, чтобы изгнать его из родного мира в молодом возрасте. Он работал на хаттов, прежде чем они предали его ради наживы. Разъяренный, он отправился на Корусант как раз перед разграблением и возвысил гильдию Черного Солнца над несколькими секторами подземного города.

Прошлое

На протяжении всей своей жизни Скедж преуспевал, прокладывая себе путь наверх. По мере того как его преступления становились все более тяжкими, Скедж заработал репутацию крайне безжалостной личности. Не прошло много времени, как одно упоминание его имени вселяло страх в самых закоренелых преступников галактики. Но его жестокое и неконтролируемое поведение, в конце концов, настигло его и вскоре Скедж оказался изгнан из своего родного мира.

В течение следующих нескольких лет Скедж работал на хаттов в качестве наемника, подавая пример тем, кто имел несчастье пропустить платеж или задолжать им деньги. Хотя он действовал эффективно, хатты увидели, что его жестокость влияет на их прибыль, и попытались расторгнуть контракт со Скеджем с помощью винтовки.

Они потерпели неудачу и как только он узнал, кто был ответственен за покушение на его жизнь, Скедж проложил путь смерти и разрушения по всему Картелю хаттов, оставляя тела тех, кого он мог схватить. Он бежал на Корусант, сеял хаос и разрушения по всему нижнему городу Корусанта, пока объединенные силы Корусанта, Республики и СИС посадили его и отправили в одну из самых безопасных тюрем в Галактике, где ему предстояло провести следующие три года в одиночной камере.

Теперь, на свободе, Скедж не простил тех, кто перешел ему дорогу, и уж точно не забыл их.