ФЭНДОМ

Смертоносность - дерево навыко оперативника, улучшенного класса Имперского агента. Оно направлено на ослабление врагов ядами и токсинами.

Данное дерево схоже с деревом Ядовитость, которое есть у снайпера, но имеет отличительные особенности.

Активные навыки

Название / уровень Изображение Активация Дистанция Затраты энергии Кулдаун Описание
Разъедающий штурм (Corrosive Assault)/ 10
Operative skill Corrosive assault
мгновенно 10 15 - Тратит Tactical Advantage, выпуская очередь из разъедающих выстрелов, нанося [x] урона оружием и позволяя периодическим эффектам с ядом на цели тоже наносить урон. Требует и поглощает Tactical Advantage.
Разъедающая граната (Corrosive Grenade) / 26
Operative skill Corrosive grenade
мгновенно 30 10 - Бросает разъедающую гранату, которая разбрасывает кислоту в радиусе 5 метров при ударе, нанося [x] внутреннего урон от яда в течение 24 секунд до 8 целям.
Токсичный взрыв (Toxic Blast) / 42
Operative skill Toxic blast
мгновенно 10 10 15 сек Наносит [x] урона оружием и в следующие 10 секунд цель получает дополнительно [x] урона оружием всякий раз, когда получает урон от ваших периодических эффектов с ядом. Дает Тактическое превосходство.
Смертельный удар (Lethal Strike) / 58
Operative skill Lethal strike
мгновенно 4 15 12 сек Поражает врага из засады, нанося [x] кинетического урона и [x] внутреннего урона. Если используется из состояния маскировки, наносит [x] кинетического урона и [x] внутреннего урона и дает Тактическое преимущество. Заменяет Backstab.

Пассивные навыки

Название Изображение Уровень Описание
Смертельное разрастание (Lethal Proliferation)
Operative skill Lethal prolifiration
12 Toxic Haze распространяет ваш Corrosive Dart на пораженные им цели так долго, пока хотя бы одна цель остается пораженной вашим Corrosive Dart.
Лицензия на убийство (License to Kill)
Operative skill License to kill
16 Снижает затраты энергии Corrosive Assault на 5 и позволяет урону от Shiv делать цели уязвимыми на 45 секунд. Уязвимые цели получают на 5% больше урона от технических атак.
Смертельные инъекции (Lethal Injectors)
Operative skill Lethal injectors
20 Увеличивает продолжительность Corrosive Dart на 6 секунд.
Обреченность (Fatality)
Operative skill Fatality
24 Shiv вызывает эффект Fatality, позволяющий вашему следующему Corrosive Assault  дать вам Тактическое превосходство и не затратить энергии. Эффект не может быть вызван чаще, чем 1 раз каждые 10 секунд.
Токсические регуляторы (Toxic Regulators)
Operative skill Toxic regulators
28 Ваш периодический урон не действует на спящие цели. Также вы всегда получаете 30% снижение урона от периодических эффектов и ваше снижение урона повышается на 15% в течение 6 секунд после окончания действия Shield Probe.
Боевые стимуляторы (Combat Stims)
Operative skill Combat stims
32 Stim Boost при активации немедленно восстанавливает 10 единиц энергии. Также снижает кулдаун Stim Boost на 30 секунд.
Разъедающие микробы (Corrosive Microbes)
Operative skill Corrosive microbes
36 Corrosive Dart имеет 10% шанс двойного урона всякий раз. Когда вредит цели. Также Corrosive Grenade делает цели уязвимыми на 45 секунд. Уязвимые цели получают на 7% больше стихийного и внутреннего урона.
Едкий клей (Adhesive Corrosives)
Operative skill Adhesive corrosives
40 Corrosive Grenade снижает скорость движения всех пораженных целей на 30% на все время действия.
Смертельное намерение (Lethal Purpose)
Operative skill Lethal purpose
44 Снижает кулдаун Adrenaline Probe на 15 секунд. Также, нанесение урода ядом восстанавливает 1 единицу энергии.
Смертельная доза (Lethal Dose)
Operative skill Lethsl dose
48 Увеличивает шанс критического удара всех периодических эффектов на 5%.
Ускорение (Quickening)
Operative skill Quickening
52 Увеличивает продолжительность вашего Evasion на 1 секунду и ваш уровень маскировки на 2. Также, когда вы активируете Exfiltrate, то получаете эффект Quickening, который делает ваш следующий Kolto Infusion  мгновенным, не тратящим энергию и не требующим Тактического превосходства. Эффект не может быть вызван чаще, чем 1 раз каждые 10 секунд.
Пожирающие микробы (Devouring Microbes)
Operative skill Devouring microbes
56 Увеличивает урон от яда на 15% на целях со здоровьем ниже 30%. Также, если цель умирает от Toxic Blast, то завершается кулдаун Toxic Blast.
Вырубить (Cut Down)
Operative skill Cut down
60 Увеличивает урон, наносимый Lethal Strike, Overload Shot и Noxious Knives на 5%.
Кислотные соединения (Acidic Compounds)
Operative skill Acidic compounds
64 Toxic Blast наносит на 5% больше урона и у Corrosive Grenade есть 10% шанс нанести двойной урон всякий раз, когда она вредит цели.
Дополненные токсины (Augmented Toxins)
Operative skill Augmented toxins
68 Lethal Strike дает эффект Augmented Toxins, повышающий шанс критического удара и критический мультипликатор ваших поражающих и лечебных периодических эффектов на 30% в течение 6 секунд.