ФЭНДОМ

Кодекс: Стандартный кореллианский лёгкий грузовик XS
Cdx.starships.Xs freighter

Кореллианская Инженерная Корпорация — один из крупнейших производителей гражданских космических кораблей в галактике. Её корабли быстрые, прочные и легко модифицируются под конкретные нужды владельцев. КИК известна и за несерийные модели, когда к инженерам приходит «вдохновение», а покупатели получают уникально настроенное оборудование. При покупке кораблей КИК нередко требуется удача.

Лёгкий грузовик XS появился почти двадцать лет назад. Крупнее и универсальнее предшествующих моделей, этот корабль предоставлял большое количество всевозможных улучшений, которые помогали сделать его самым быстрым в галактике. Использовали его не только по прямому назначению. Снаряженный увеличенным грузовым отсеком, каютами для пассажиров, несколькими лазерными пушками и толстой бронёй, этот корабль стал любимым средством для путешествий в опасных секторах.

У этого корабля есть еще одно недокументированное достоинство: его служебные помещения можно перестроить и использовать в качестве тайников для контрабандных грузов. Даже опытные таможенники приходят в тупик, столкнувшись с фантазией некоторых владельцев.

Свой корабль контрабандист получает в конце сюжетной арки на Корусанте.