ФЭНДОМ

Резюме

Родословная Дреллика насчитывает множество прославленных солдат на протяжении всей истории Империи . Талос Дреллик не был одним из них. Талос был далеко не бездарным как солдат, его сердце никогда не был привержено служению Империи на поле боя.

В юности он слышал рассказы о многочисленных победах и героических подвигах своей семьи. Хотя Талос гордился историей своей семьи, защищавшей Империю, его больше интересовала история ситов и Империи, которая когда-то принадлежала им. Он проводил дни в уединении, изучая древнюю историю Империи от первых людей, открывших Коррибан, до войны между Нага Садоу и Лудо Крессом.

Вместо того чтобы служить Империи на поле боя, как это делали его предки, Талос последовал своей страсти к имперской истории и поступил на службу в Имперскую Восстановительную Службу . Вскоре он возглавил одну из самых уважаемых археологических групп в службе, но его дотошность и осторожность с обнаруженными артефактами были восприняты его начальством как недостатки.

Талоса движет глубокая потребность в знаниях и в понимании истории артефактов, которые он открывает. Он готов пойти на многое, чтобы делать открытия и изучать потерянные знания о прошлом Империи.

Рыцари павшей Империи

- "В отличие от многих офицеров Имперской Восстановительной Службы, которые являются кадровыми солдатами и лишь мимолетно интересуются историей, лейтенант Дреллик с головой уходит в работу, обучаясь у таких специалистов, как знаменитый профессор Ауселио Ганн и галактический историк Деравон Уэллс. Для Талоса Имперская Восстановительная Служба делает неоценимую работу, сохраняя имперскую и Ситскую историю против натиска времени.

Талос как археолог был впервые замечен Темным Советом, когда служил советнику, отвечающему за сферу древних знаний. После того, как его хозяин исчез, Совет приказал ему вернуться в восстановительную службу, чтобы возглавить экспедицию на Явин 4."
―Ушлый Археолог