ФЭНДОМ

Организация
Dark council
Темный Совет
Сторона
Тип
Лидеры
Дарт Марр (неофициальный)
  • Императрица Асина
Известные члены
множество, среди которых:
  • Дарт Марр
  • Дарт Нокс/Дарт Империус
  • Дарт Асина
  • Дарт Воуран
  • Дарт Рэведж
  • Дарт Танатон
  • Дарт Джейдус
  • Дарт Венджин
  • Дарт Децимус
  • Дарт Мортис
Штаб-квартира
Gear 1

Темный совет - это совет из двенадцати членов, который служил правящим органом империи Ситов на протяжении большей части истории правительства. Темный Совет собирался по государственным вопросам и в конечном счете руководил повседневной деятельностью самой империи Ситов. Каждый член Совета носил титул Темного Лорда Ситов и контролировал одну из двенадцати сфер влияния в Империи. Таким образом, власть членов Темного Совета была ниже только самого Императора Ситов. Ситхи опасно оспаривали места в Темном Совете, срок полномочий членов которого колебался от нескольких месяцев до нескольких десятилетий.

История

Примерно в 4980 году ДБЯ., после того как Император Ситхов высадился на планете Дромунд Каас и основал свою новую империю, он собрал под своим командованием двенадцать самых могущественных и мудрых Лордов Ситхов и основал Первый Темный Совет.

После Великой галактической войны из двенадцати членов Совета выжили только семь. Однако, как часть Корускантского договора, Республика согласилась передать семь незначительных систем Империи Ситов, по одной на каждого выжившего члена Темного Совета. Дарту Мехису была дана система Весла, где он создавал и испытывал ужасающее оружие, которое должно было быть выпущено на врагов Империи. После подписания Корусантского договора самые могущественные и честолюбивые из Лордов Ситов начали играть в силовые игры, чтобы получить пять открытых позиций. Сит-инквизитор один из известных кандидатов Темного Совета.

Известные члены Темного Совета

Обновленный Темный Совет

После завоевательнеого похода Вечной Империи в живых остался только один член Темного Совета - Дарт Асина. Она и стала править Империей как императрицей. Асина пересмотрела струкутру Темного Совета, сократив ее с 12 мест до 5. Каждый советник сейчас курировал от2 до 3 сфер деятельности оригинального Совета.

Новые места в Темном Совете и сферы курирования распределились следующим образом:

Доктрина Ситов:

  • Древние знания
  • Таинства
  • Философия

Военное командование:

  • Защита Империи
  • Военное нападение
  • Военная стратегия

Научные достижения:

  • Технологии
  • Биология

Гражданская администрация:

  • Производство и логистика
  • Законы и правосудие

Галактическое влияние:

  • Ситская Разведка
  • Экспансия и дипломатия