ФЭНДОМ

Терон Шан был человеком, который служил Галактической Республике в качестве полевого агента Республиканской Стратегической Информационной Службы во время Холодной войны против Империи Ситов. Рожденный от Сэтиль Шан и Джейса Малкома, Терон знал о своей матери только в детстве и считал Нгани Жо, человека, который его вырастил, своим отцом. Он был отстранен от обучения джедаев после того, как в нем не было обнаружено никаких следов чувствительности к Силе, и вместо этого пошел работать в СИС в качестве полевого агента.

Он потомок Ревана и Бастилы Шан.

Биография

Терон родился у двух очень влиятельных людей в Республике: республиканского солдата Джейса Малкома и мастера-джедая Сэтиль Шан. В конце битвы при Альдераане у них сложились романтические отношения, и им удалось сохранить в тайне шестимесячный роман, в то время как действия по зачистке продолжались после битвы. В конце концов, Сэтиль покинула Малкома, опасаясь, что его безжалостные действия по выслеживанию оставшихся имперцев заставят его пойти по пути на темную сторону.

Шан вместе с мастером Нгани Жо сумела скрыть рождение Терона от Ордена Джедаев, Сэтиль отдала его Жо на воспитание. Шан вернулась в орден, а Жо воспитывал мальчика по обычным стандартам джедаев. К сожалению, было установлено, что Терон не был чувствителен к Силе, и поэтому был исключен из ордена. Все еще желая служить Республике, он был завербован в Республиканскую Стратегической Информации Службу (СИС) и должен был провести несколько тайных операций в качестве полевого агента.

Шан помогал координировать нападение на родной мир Ситов Коррибан во время Второй Великой галактической войны в надежде получить разведданные для использования против Империи. Но, несмотря на успешную операцию, родной мир джедаев Тайтон был атакован империей почти в то же время. После отражения вторжения Терон начал подозревать предательство в рядах республики, но расследование оказалось коротким. Через некоторое время он, наконец, вступил в контакт с лордом ситов Ланой Бенико, которая подозревала то же самое в имперских рядах. Расследование привело их обоих на Манаан, где было обнаружено, что несколько чиновников, как республики, так и империи, перешли на сторону Ордена Ревана и разрабатывали технологию уничтожения обеих фракций.

Успешная операция на Лехоне несколько рассеяла реванитов, но из-за несанкционированных действий как Шана, так и Бенико оба были удалены из республиканских и имперских рядов и заклеймены как изгои. Два скоординированных оперативника на Риши, где они использовали пиратские и бандитские прикрытия, атаковали владения реванитов и получили информацию об их планах. К сожалению, Шан был захвачен реванитами и подвергнут пыткам Реваном, который умолял Терона присоединиться к нему на Явине 4, чтобы помочь переделать галактику. Терон вырвался и был сопровожден из реванитского плена, но после того, как сам Реван понял, что происходит, он привлек как республиканский, так и имперский флот к битве за Риши. Шан направил силы на закрытие планетарного поля помех и прекращение конфликта, а затем помог объединенным силам координировать атаки на реванитов на Явине 4.

После уничтожения реванитских сил, объединенные силы, включая Шана, его мать Сэтиль, Бенико, Дарта Марра и Шейи Визлы  остановили Ревана от совершения ритуала, чтобы уничтожить всю жизнь на Явине 4. После успеха операции он был восстановлен в СИС.