ФЭНДОМ

Ториан Кадера - мандалорец мужчина - компаньон Охотника за головами. Он присоединяется к игроку в конце серии заданий на Тарисе и является третьим компаньоном Охотника за головами.

Если охотник за головами - женщина, то с Торианом  у нее могут быть романтические отношения.

Прошлое

Ториан Кадера посвятил свою жизнь следованию мандалорским традициям, почитая кодексы чести и дисциплины с непоколебимой преданностью. Однако, его преданность рождается не только из простого желания добиться признания среди своего народа; он неустанно трудится, чтобы стереть пятно, оставленное на его чести, и преодолеть клеймо, которое сделало его изгоем в глазах его собственных соклановцев.

В детстве отец Ториана был лидером уважаемого мандалорского клана. Когда титул Мандалора был передан воину Артусу, кланы были призваны объединиться и сражаться бок о бок с Империей Ситов. Когда отец Ториана отказался, образовался раскол, который разделил клан. Многие встали на сторону Кадеры, видя в служении империи зеркальную противоположность тому, что требовала от них честь, в то время как другие присягали на верность Мандалору.

Мандалор одержал окончательную победу над старшим Кадерой и его мятежниками. Теперь Ториан, путешествует по галактике в поисках своего отца, чтобы, наконец, избавиться от пятна на своей чести и снова быть принятым в мандалорское общество.

Рыцари павшей Империи

- "Верность, честь, традиция: Ториан Кадера воплощает мандалорские идеалы. Он служит своим вождям с яростной преданностью, но тень отцовского отступничества от Республики висела над ним большую часть его жизни. В результате отношения Ториана с другими мандалорцами осложнились, и ему приходилось доказывать это снова и снова, чтобы преодолеть клеймо Кадеры. Но те, кто мог смотреть мимо его семьи, нашли благородного воина, который, в конце концов, объединил свои силы с Великим чемпионом Большой Охоты.
Когда чемпион пропал без вести после возвышения Закуула, Ториан вернулся к мандалорцам и вызвался добровольцем для самых опасных ударов по Вечному флоту, возглавляя успешные миссии по проникновению и наблюдению. Его мастерство и преданность позволили ему подняться в рядах и завоевать доверие самого Мандалора Мстителя, заработав ему место рядом с ней."
- Последний из клана Кадера

Великий чемпион исчез после вторжения Вечной Империи на известную галактику. Команда чемпиона попыталась найти своего босса, но вскоре они разошлись и цели изменились, все вскоре пошли своим путем. Ториан Кадера и Мако держались вместе дольше всех, хотя, когда Мандалор созвал кланы, Ториану пришлось оставить Мако на Карратосе, зная, что она сможет сама о себе позаботиться.

Ториан Кадера добровольно участвовал в самых опасных ударах и операциях по проникновению против вечного флота, возглавляя очень успешные миссии. Из-за этого он станет одним из самых доверенных советников Шей Визлы и их главным разведчиком. Поскольку в галактике осталось так мало членов клана Кадера, Ториан возглавил свой клан.