ФЭНДОМ

- "Трик - восторженная воительница, которая бросила вызов суровым обычаям своего примитивного племени и отправилась на поиски приключений среди звезд. Недовольная мирным и спокойным образом жизни своего народа, Трик полна решимости добиться великих вещей в своей жизни. Она путешествует по галактике в качестве наемного солдата, всегда на охоте за новыми горизонтами и эпическими проблемами для завоевания. Несмотря на то, что она родом с технологически архаичной планеты и вида, оно быстро адаптировалось к цивилизованному пространству.
Трик не волнуют ни материальные ценности, ни личная власть. Ее единственная цель - создать наследие, которое переживет ее. По мнению Трик, величайшее поражение - быть забытой. Она сделает все, что потребуется, чтобы ее имя и деяния прославились еще долго после ее смерти."
- Внутриигровой кодекс

Трик - женщина-ивок, которую можно разблокировать в качестве персонажа-компаньона для любого класса на уровне 10.

Говорят, что Трик была первым из ее вида, кто действительно покинул свой родной мир и изучил технологии и чудеса межзвездных путешествий. Покинув свою родную планету, она работала наемником в нескольких планетных организациях, и ее видели на Балморре, Нар Шадде  и Орд Мантелле, среди многих других планет, охваченных восстанием или гражданской войной.

Трик разблокируется путем покупки или получения контракта наемника, который, при использовании, начнет миссию. Как только миссия будет завершена, Трик будет добавлена в ваше окно экипажа, список персонажей и займет комнату на вашем корабле.