ФЭНДОМ

- "Сын беженцев, ставших бездомными во время Великой войны, лейтенант Феликс Ирессо много лет был кадровым солдатом. Его досье показывает его участие в нескольких известных сражениях, включая так называемое восьмичасовое вторжение на Дубриллион, где республиканские силы отразили имперское вторжение с минимальным подкреплением. С тех пор лейтенант Ирессо заслужил отличные технические оценки и похвалы за образцовую службу. Однако, его досье также содержит некоторые расхождения. Лейтенант Ирессо имеет один из самых высоких показателей перевода в республиканской армии, служа под командованием почти дюжины командиров по всей галактике за два года. Лейтенанта также несколько раз намеренно не повышали в звании. Единственное объяснение от его начальства - ссылка на инцидент на Альтире, где лейтенант Ирессо был захвачен Империей, но никаких подробностей не приводится."
- Внутриигровой кодекс

Феликс Ирессо - человек-компаньон Джедая-консула.  Женщина-консул может иметь с ним романтическую сюжетную линию. Лейтенант Феликс Ирессо был республиканским солдатом, который жил на Тайтоне.

Прошлое

Профессиональный солдат с сильным чувством долга, лейтенант Феликс Ирессо видел некоторые из самых жестоких конфликтов в галактике. Ирессо родился в маленьком мирке на окраине Республики. Спасаясь от продвижения Ситов, его семья покинула свой дом и провела следующие несколько лет, прыгая с одной планеты на другую, никогда не позволяя себе остепениться.

Когда он достиг совершеннолетия, то записался в армию Республики. В начале своей карьеры Ирессо был любимым солдатом среди высшего командного эшелона; суровым, по уставу солдатом, который никогда не нарушал приказов и делал все необходимое, чтобы победить Империю. По мере того как росла его известность, росла и ответственность, быстро поднимаясь до звания лейтенанта.

Несмотря на то, что он получил несколько благодарностей от своих старших офицеров за его образцовый послужной список, лейтенант Ирессо также несколько раз проходил мимо повышения и за два года был переведен более десятка раз. Многие лидеры видят в нем потенциальную ответственность после того, как он был взят в плен Империей на короткий период. Однако подробности его задержания остаются засекреченными.