ФЭНДОМ

Хем Вал - это дашад, компаньон Сита-инквизитора. Кем вал был верным слугой Повелителя Ситов Тулака Хорда, и за время их совместной жизни Хем Вал поглотил более тысячи джедаев. Он был найден и освобожден из стазисного поля будущим повелителем Каллигом/Дартом Ноксом. Услышав, что Тулак Хорд давно мертв, он пришел в ярость и напал на инквизитора. Ослабленный тысячелетним пребыванием в стазисном поле, он был побежден молодым инквизитором и обязан был служить ему.

Прошлое

Столетия назад Хем Вал был гордым слугой Тулака Хорда, одного из величайших темных владык Ситов. Его народ, дашады, процветал. Мощная раса убийц, устойчивых к Силе, они черпали ее, чтобы от джедаев и ситов. Хем Вала называли Теневым Убийцей и пожирателем. По мере того как его хозяин побеждал, он пировал, и необычная связь между повелителем ситов и теневым убийцей становилась все сильнее.

Но это было много веков назад. Дашады почти исчезли из галактики, а детали легенды Хем Вала превратились в бесформенный, ползучий страх. Глубоко в гробнице Нага Садоу на Коррибане спит Хем Вал, подвешенный в стазисном поле, охраняемом потрескивающей электрической энергией. Никто не знает, как он туда попал и как его разбудить. Даже величайшие Повелители Ситов не осмеливаются пытаться. Когда он проснется, он наверняка будет голоден....

Личность

Сначала Хем Вал считал Инквизитора и нынешних ситов недостойными продолжения наследия Тулака Хорда и поклялся сожрать его или ее, когда его силы вернутся. Со временем Хем начинает уважать Инквизитора и позже признает, что его мнение о них было неправильным.

Дух Лорда Заш

В результате ритуала, который пыталась выполнить Лорд Заш, чтобы перенести ее сознание в молодое тело, она вместо этого переносится в Хем Вала. Это приводит к постоянному конфликту, когда Хем Валу приходится подавлять контроль Лорда Зэша над своим телом. Периодически в беседах с Хем Валом Лорд Зэш будет проявлять ее волю и говорить. Когда это произойдет грубый голос дашада будет заменен голосом Лорда Заш. Как правило, вы увидите, как Хем Вал сильно пожимает плечами или дрожит, когда он напрягает свою волю.