ФЭНДОМ

Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Шаблон:War
"Всё это характерно для текущего кризиса. У ситов подъём. У нас — спад. Мандалорцы и хатты стоят между нами, создавая путаницу и борясь за преимущество. Наши возможности ограничены. Если мы ничего не предпримем, умрут миллионы. Если мы будем сопротивляться, то на их условиях"
Падаван Шигар Конши[src]

Холодная война была напряжённым противостоянием между Империей ситов и Галактической Республикой после 3653 ДБЯ. Великая галактическая война окончилась с подписанием Корусантского соглашения, знаменовавшим победу Империи ситов. Мир был установлен, но напряжение осталось. В последующие годы галактику охватили страх и неуверенность. Вспыхнувшие между Республикой и ситами пограничные конфликты и опосредованные войны привели к тому, что шаткое перемирие оказалось на грани краха.

История

Условия Корусантского соглашения требовали немедленного прекращения огня и вывода республиканских и джедайских войск со всех боевых зон галактики. Когда соглашение вступило в силу, союзные Республике миры оказались беззащитными и были быстро захвачены Империей. Корусант также на короткий период перешёл во владения ситов.

Когда джедаи вернулись в свой разрушенный храм на Корусанте, то столкнулись с гневом некоторых сенаторов, обвинявших Орден в развязывании войны. Джедаи, не имея возможности оставаться на Корусанте, где общественное мнение обернулось против них, вернулись на свой родной мир — Тайтон.[1]

Хотя его Империя была сильнее, чем когда бы то ни было, Император ситов больше не желал тотального завоевания галактики. Он передал управление имперскому Темному Совету, состоявшему из двенадцати лордов ситов и ежедневно контролировавшему государственные дела. Тёмный лорд преследовал свои таинственные цели, пока ситы укрепляли власть.[2]

Файл:Treaty of Coruscant borders.jpg
Но то и дело вспыхивавшие конфликты между Империей и Республикой пошатнули и без того хрупкое перемирие. Происходили небольшие битвы во Внешнем Кольце и другие столкновения между посредниками, в роли которых охотно выступали мандалорцы и хатты.[1] Одним из таких конфликтов была гражданская война на Орд-Мантелле между коррумпированным планетарным правительством, лояльным Республике, и партизанскими отрядами сепаратистов.[3]

Хотя напряжённая ситуация могла вылиться в новую галактическую войну, ни одна из сторон не была готова к ведению полноценных боевых действий. Во время Холодной войны мастер-джедай Ност-Дюрал делал записи событий, связанных с договором, по распоряжению Совета джедаев на Тайтоне.[1]

Появления

Источники

Сноски и примечания

Шаблон:History Jedi

Шаблон:History Sith

Шаблон:Start box

Главные галактические конфликты
До
Великая Галактическая война
Холодная война После
Вторая великая галактическая война

Шаблон:End box

Шаблон:Interlang