ФЭНДОМ

- "Мало кто в галактике видел столько полей сражений, как Шей Визла. Ее список побед превосходит даже самого Мандалора, и личное состояние, которое она накопила за десятилетия в качестве наемника высшего уровня, ошеломляет. Типичный мандалорец, Визла безжалостна в бою, общительна в тесном обществе и полностью посвящена совершенствованию своих навыков в бою.
Несмотря на (или, возможно, из-за) годы ее успеха, Визла в последнее время принимает все меньше и меньше контрактов. Ее клан в значительной степени ушел от галактических событий, вызвав слухи, что Визла поссорилась со своими союзниками в Империи, Мандалоре или каком-то другом могущественном клиенте; другие считают, что у нее просто закончились достойные вызовы. Какова бы ни была причина, сомнительно, что такой известный наемник может долго оставаться в стороне."
- Внутриигровой кодекс

Мандалор Мститель, рожденный как Шей Визла, - женщина-Мандалорец и Охотник за головами. Она была известна своей помощью во время разграбления Корусанта в конце Великой галактической войны, в которой она помогла Империи Ситов, уничтожив планетарный щит Корусанта и напав на Храм джедаев. Во время вторжения Закуула в галактику Мандалор Утвержденный был убит в бою против Закуула. Шей Визла станет тем, кто примет титул Мандалора, став Мандалором Мстителем.

Биография

Визла часто нанималась Империей для выполнения заданий против Республики, но когда ее брат был убит рыцарем-джедаем, у нее развилась жестокая ненависть к Ордену джедаев. Она бралась за работу, которая была нацелена на республику, включая первое нападение империи на планету Алдераан. Ходят слухи, что она была ответственна за то, что Дарт Малгус пережил нападение Сэтиль Шан в конце битвы.

Разграбление Корусанта

Визла согласился помочь Империи подчинить планету Корусант, чтобы обеспечить рычаги влияния на Республику во время мирных встреч на Альдераане. Она отключила планетарный щит, а также помогла атаковать силы республики, которые пытались выгнать Ситов из Храма джедаев во время разграбления Корусанта.

Галактическая война

После окончания Холодной войны Визла отошла от дел с Империей и исчезла из галактики. Под прозвищем "Факел" она отправилась на Риши и основала мандалорианский клан. Она и остальная часть ее клана имели дело с бандой пиратов Клинки Новы, и Факел вскоре узнала, что клинки работали на орден Ревана. Затем она прекратила все сделки с клинками и перевела свой клан на отдаленный остров на Риши в надежде разорвать контакт с орденом. 

Позже ее выследили, а после дуэли она раскрыла деятельность ордена. Визла вместе с членами своего клана помогала Республике и Империи в битве против Ревана на Явине 4.

Восстание против Вечной Империи

- "Когда Мандалор Утвержденный пал в битве против Вечной Империи, Шей Визла неохотно взяла на себя руководство кланами. Ей предстояло многое сделать: падший Мандалор был популярен, уважаем, даже почитаем. Как охотник-одиночка, Шей имела очень мало опыта руководства людьми, не говоря уже о целой культуре.
После многих лет войны с Закуулом кланы раскололись и были разбиты, и Шейе пришлось быстро адаптироваться, чтобы собрать свой народ. Она оказалась именно тем лидером, в котором нуждались мандалорцы. Ее вступительная битва в качестве Мандалора Мстителя была первой победой кланов за шесть месяцев.
С ее впечатляющим послужным списком и безжалостной боевой тактикой, Шей идеально подходит для военного руководства. Тем не менее, некоторые считают, что закаленная в боях Мандалор не годится для долгосрочного лидерства, и в конце войны может быть не один вызов для ее титула."
- Шей Визла: кодекс Мандалора Мстителя

После вторжения Вечной Империи в Галактику Мандалор Утвержденный был убит. Именно Шей Визла неохотно примет титул Мандалора, став Мандалором Мстителем. Она начнет вести Мандалорцев против Вечного Трона.

Когда Альянсу понадобилась армия, чтобы напасть на фабрику дроидов Закуула на Дарваннисе, Терон Шан предложил Шей Визле шанс нанести ответный удар по Вечной Империи, на что Шей согласилась. Около дюжины Мандалорских кланов присоединились к Дарваннису, ее самые доверенные советники присоединятся к ней в предстоящей битве.