ФЭНДОМ

Элара Дорн - второй персонаж-компаньон для Десантника. Она присоединяется к игроку в конце серии квестов на Тарисе. Ее основная роль - целительница, и мужчина-десантник может завязать с ней романтические отношения.

Прошлое

Блестящий полевой медик с безупречным послужным списком, Элара Дорн - воплощение солдата, связанного честью в армии Республики. Но приверженность Элары долгу и правилам рождается не только из простого уважения к Республике. Она своими глазами видела жестокость Империи и посвятила себя победе над врагом, не прибегая к его тактике.

Рожденная в известной и влиятельной семье Дорнов, Элара с самого рождения готовилась служить Империи. Достигнув совершеннолетия, Элара поступила в Имперскую армию, быстро поднялась по служебной лестнице и стала лейтенантом. Способная сохранять хладнокровие под вражеским огнем и координировать атаки, ухаживая за ранеными, Элара становилась одним из самых ценных активов Империи. Но хотя Элара и преуспела в этом, зверства, свидетелем которых она стала, лишили ее присутствия духа. Насильственные аресты и вынужденные признания были привычным зрелищем для Элары, и хотя она подавала отчеты с подробным описанием злоупотребления властью, она знала, что они будут проигнорированы. Со временем Элара пришла к выводу, что больше не может стоять на стороне своих командиров, и перешла на сторону Республики.

Эларе потребовалось время, чтобы завоевать доверие руководства Республики, но, в конце концов, ей разрешили вступить в республиканскую армию. На протяжении всей своей службы она выполняла самые высокие стандарты, зарабатывая бесчисленные похвалы за доблесть и предвкушая командование своей собственной поисково-спасательной командой. Хотя у нее не так много друзей среди ее сверстников, в значительной степени из-за ее жесткой и бескомпромиссной личности, немногие в Республике могут отрицать ее эффективность в этой области.

Биография

Элара Дорн родилась на Дромунд Каас в Имперском космосе. Ее семья сурова и горда, ее члены служили Империи с отличием на протяжении многих поколений - как она сама отмечает: "это важная семейная традиция.". И она, и ее брат Алексей стремились попасть на военную службу Империи. К ее собственному удовольствию, она была квалицирована как медик, а Алексей в тот же день стал техническим специалистом.

Она служила образцом солдата имперской армии - как сказала Элин Гарза, "зарабатывая за два года больше полевых наград, чем большинство солдат зарабатывают за десять.". Это было до того, как она разочаровалась в том, как имперцы обходили свои собственные правила, особенно когда ситы просили их об этом. Когда она попыталась донести свои опасения до начальства, они усомнились в ее решимости служить империи. Не имея другого пути следования, она дезертировала до того, как ей дали приказ, который шел вразрез с ее сознанием, используя несоответствия в маршрутах патрулирования ее подразделения, чтобы ускользнуть.

Она сдалась первому попавшемуся республиканскому патрулю, а затем работала на республиканскую армию и поступила в нее, где продолжала безупречную службу в течение трех лет, получив звание сержанта первого класса, а также две медали за доблесть в помощи раненым под вражеским огнем.

В то время как она поддерживает законы и идеалы республики, тот факт, что она - Дорн, в сочетании с ее строгим соблюдением правил и жесткой, бескомпромиссной личностью, сделало ее довольно непопулярной среди своих сослуживцев. По правде говоря, она широко рассматривается как холодная, асоциальная зануда, неудачный побочный эффект ее преданности образцовому солдату.

Поскольку она проявила себя как талантливый полевой медик, Дорн назначили на планету Тарис, где она служила под командованием полковника Гаффа в составе 204-го подразделения республиканского САР.

Когда десантник-игрок впервые встречает сержанта Дорн на Тарисе, она является единственным членом команды полковника Гаффа, который предлагает любую помощь в выслеживании одного из бывших членов Отряда опустошителей, которым оказывается лейтенант Райлер Дорант, он же "Нидлз". С быстрым отслеживанием и неоспоримой помощью Дорн игрок находит Доранта на имперской базе на заброшенной фабрике, где он и имперцы находятся в процессе синтеза вируса ракгула в полностью вооруженный штамм для использования против Республики.

У игрока был короткий разговор с генералом Гарзой, который приводит к тому, что сержант Дорн присоединяется к Отряду опустошителей (Havoc).

Служебный номер Дорн - 22-795.

Рыцари павшей Империи

- "Элара Дорн, талантливый полевой медик, родилась в Империи и два года служила в армии империи, прежде чем переметнуться в Республику. С тех пор она с отличием служила в качестве лидера поисково-спасательного отряда, прежде чем ее завербовали в Отряд опустошителей, элитное подразделение специальных сил, поклявшееся защищать Республику.
Когда командир Отряда опустошителей пропал без вести в начале вторжения Закуула, Элара Дорн неустанно искала его, прежде чем была насильственно выведена из отряда. Благодаря безупречному послужному списку она была выбрана для консультирования Верховного Главнокомандующего Малкома, главы республиканской армии."
― Идеальный солдат