ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Этой статье требуются дополнения, Вы можете посодействовать SWTOR Wiki, внеся их.
Улучшенный класс
300px
Энерготехник
Фракция

Ситская империя

Базовый класс

Охотник за головами

Роль

Танк, DPS

Доспех

Тяжелый

Оружие

Бластерный пистолет

Базовое умение

Меткость

Gear 1

Энерготехник — один из двух вариантов развития класса Охотник за головами, этот улучшенный класс является "танковым", обращен на использование устройств, энергощитов и огнемета. Несмотря на это энерготехник обладает рядом полезных атак дальнего радиуса. В каждой, из трех имеющихся, специализаций наибольший урон наносят атаки ближнего радиуса.

Кодекс: Энерготехник
Продвинутый класс Энерготехник

Энерготехник носит тяжелую броню как вторую кожу и никогда не упустит возможность протестировать новые технологии в полевых условиях. Лучшее в технологиях щитов, защитных тактиках и высокомощных огнемётах объединилось, чтобы Энерготехник с непробиваемой персональной блокадой смог подобраться очень и очень близко к противнику.

Энерготехник использует персональные генераторы щитов и выбирает навыки из групп Пиротехники, которая использует огнемётные атаки и иные способы нанесения урона в ближнем бою и не допускающие отступления противника, Технологии Щитов, использующие широкий выбор устройств, позволяющих выдержать любую атаку и вызвать огнь противника на себя или получить доступ к Передовым Прототипам, включающим огненные ракеты и дротики, снижающие живучесть и регенерацию врага.

Специализация:

  • Огнемёт
  • Защита / Энергощит
  • Ближний бой (DPS) или Танк

Древа навыков

Технологии щитов (Shield Tech)

Основная статья: Технологии щитов

Повышает оборонительные способности энерготехника, позволяет поглощать урон.

Передовые прототипы (Advanced Prototype)

Основная статья: Передовые прототипы

Современные технологии делают энерготехника превосходным бойцом в ближнем бою.

Пиротехника (Pyrotech)

Основная статья: Пиротехника

Специализация, основывающаяся на использовании стихийных атак и дальнем радиусе атаки, дающим преимущество в бою.