ФЭНДОМ

Эта миссия появляется сразу после получения собственного звездолёта. Вместе с Saleucami Fleet Action они составляют операцию Echo Quake.

Обзор

Галактическая Республика с одобрения Хаттов установила станцию прослушивания для перехвата сообщений Империи. Вас вызвали в качестве подкрепления для проведения массированной атаки.

Цели

Основные

  • Уничтожьте турели станции - 12
  • Уничтожьте генераторы щитов - 2
  • Уничтожьте ангары - 3
  • Уничтожьте антенны - 3

Дополнительная

  • Уничтожьте истребители «Коготь» - 60
  • (30)Уничтожьте защитные спутники - 4

Стратегия

Пока вы не установили модули корабля класса 1, для уничтожения основных целей используйте только ракеты. Можно уничтожать цели по типам: сначала 4 турели, потом еще 4, последние 4, затем 2 генератора щитов, следом 3 ангара и, наконец, антенны. Другой вариант заключается в запуске ракет по всем целям станции, в пределах досягаемости, добавляя огонь из бластеров. Этот подход плох тем, что ракета может уйти не в ту цель, которая случайно оказалась под прицелом.

Пока станция находится вне зоны огня можно уничтожить необходимые 60 истребителей. Нужно следить за грузовыми контейнерами, так как столкновение с ними наносит значительные повреждения. Особенно следите за продолжительным огнём в районе центра экрана - взрыв вражеского истребителя может закрыть от вас объекты.

Ближе к концу миссии вы пойдёте на боевой заход снизу станции. Нет смысла стрелять в цель отмеченную на основании - её можно поразить только на высоких уровнях из торпедной установки (не тоже самое, что ракеты).

Видео

Файл:Cartel Listening Station - Star Wars The Old Republic