ФЭНДОМ

The Holonet — интерактивная база данных на официальном сайте Star Wars: The Old Republic.

Классы

100px Раздел Holonet, посвященный детальным описаниям классов, включая его боевые техники, облачение, оснащение, описание вариантов улучшения класса, звездолет и первого компаньона.

Планеты

100px Раздел Holonet, посвященный подробному описанию доступных планет, включая их климат и политический статус. Описания дополнены видеовставками, отображающими примечательные места и окружение.

Фракции

100px В этом разделе Holonet на данный момент содержится описание только двух основных фракций, однако было объявлено, что он будет дополнен. Пока же имеется описание Галактической Республики, Ситской империи, а также Ордена джедаев и Ордена ситов.

Галактическая хроника

100px Раздел Holonet, посвященный Галактической хронике, описывающий исторические события с 0 ПКС (ATC 0) и далее в глубь веков, вплоть до открытия Силы на Тайтоне в 32800 ДКС (BTC 32,800). Исторические записи, в количестве двадцати штук, были составлены архивистом Ност-Дюралом, в данный момент представлено лишь одиннадцать видеоархивов.

Биографии

100px Раздел с биографиями включает детальное описание множества примечательных личностей, ассоциирующимися с игровыми классами.

Обитатели

100px Данный раздел включает в себя описание различных обитателей TOR. Он разбит на три группы: разумные, неразумные и дроиды. Описания существ дополнены различной графической информацией.

Звездолеты

100px В данном разделе дано подробное описание шести игровых звездолетов. Каждое описание довольно детально и включает в себя место постройки судна, его конструкторов и выполняемый функционал. В дополнение к текстовым материалам имеются графические.

Ссылки

30px Holonet homepage on The Old Republic Holonet