ФЭНДОМ

KOTFE
Knights of the Fallen Empire
Дата выхода

27 октября 2015

Разработчик

Bioware

Издатель

Electronic Arts; Lucas Arts

Движок

HeroEngine

Тип

MMORPG

Рейтинг

ESRB: T

Платформы

Microsoft Windows

Gear 1
Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire или Рыцари падшей Империи, является пятым расширением многопользовательской онлайн-ролевой игры (MMORPG) и третьим платным расширением. Он был разработан BioWare, подразделением Electronic Arts и был выпущен 20 октября 2015 года для подписчиков, которые получили разрешение на ранний доступ, и для всех других игроков 27 октября 2015 года. 

История

Империя Ситов пала. Галактическая Республика канула в небытие. В их отсутствие новая Галактическая сила берет под свой контроль известную галактику: Вечная Империя. Правя железным кулаком и доминируя над всем на своем пути, эта новая сверхдержава управляется бессмертным императором и его двумя сыновьями. Вы играете за чужеземца, замороженного в карбоните, реликвия ушедшей эпохи. Теперь вы проснулись и решили выяснить, что произошло в ваше отсутствие.

Нововведения

  • Новый максимальный уровень: 61-65
  • Создание персонажа 60 уровня бесплатно для подписчиков
  • Способности предавать  своих старых товарищей или приобретать новых (иногда специфичных для других классов)

Главы

Дополнение состоит из 16 различных глав, каждая из которых расширяет историю. Первые девять были доступны игрокам во время раннего доступа (20 октября) и запуска дополнения (27 октября), а остальные пять глав были выпущены в течение следующих месяцев. Главы бесплатны для всех подписчиков, если у них есть активная подписка на момент выпуска главы. Только активные подписчики могут получить доступ к подписке: в отличие от моделей из других дополнений из-за различного контента в стиле главы, это расширение недоступно для покупки.

  • Глава 1: Охота
  • Глава 2: Сны об империи
  • Глава 3: Чужеземец
  • Глава 4: Грэйвстоун
  • Глава 5: Из могилы
  • Глава 6: Убежище
  • Глава 7: Леди печалей
  • Глава 8: Подготовка к отлету
  • Глава 9: Альянс
  • Глава 10: Анархия в раю
  • Глава 11: Отрекшиеся
  • Глава 12: Видения в темноте
  • Глава 13: Прибыл и грабеж
  • Глава 14: Месть Мандалора
  • Глава 15: Обман Джемини
  • Глава 16: Битва за Одессен