ФЭНДОМ

M1-4X является третьим персонажем-компаньоном для Десантника. Он присоединяется к игроку в конце квестовой линии на Нар Шадде. Его основная роль - дальнобойный танк. 

Прошлое

Прототип M1-4X продвинутый боевой дроид оснащен топовым оружием и броней, которые будут опустошать любую оппозицию. Разработанный уважаемым доктором Боабом Дедууном, M1-4X запрограммирован быть идеальным солдатом: уступчивым, лояльным и готовым сражаться с теми, кто угрожает Республике.

M1-4X оснащен новейшими в Республике технологиями и полным арсеналом вооружения. Это включает в себя установленные огнеметы для ближнего боя, а также возможность поражать цели с расстояния бластерами и ракетами. M1-4X также имеет усовершенствованную броню и современное ядро обработки, что позволяет M1-4X терпеть невероятное количество урона, все еще будучи в состоянии выполнять свою основную роль, поддерживая Республику на линии фронта.

Стоя на голову выше любого другого республиканского военного дроида, M1-4X питается от уникального силового ядра. Сведения о технологии, поддерживающей это ядро, а также о средствах, с помощью которых Республика приобрела это ядро, остаются строго засекреченными.

Биография

M1-4X, также называемый “Форекс” для краткости, был прототипом штурмового дроида, который существовал в эпоху “Холодной войны”. Разработанный группой ученых, чтобы быть новым типом штурмового дроида, он был похож по дизайну и внешнему виду на дроидов AR-34, но имел бело-оранжевую цветовую гамму.

Форекс был запрограммирован, чтобы быть полностью верным, горячо патриотичным и готовым идти на любой риск для того, чтобы уничтожить врагов Республики.

Главное, что отличало Форекс от других дроидов его типа, было уникальное энергетическое ядро, встроенное в него. Построенное неизвестной группой, ядро было восстановлено во время секретной операции и имеет выходные возможности далеко за пределами обычных моделей. Республика надеялась сделать больше таких, как он, но проект-прототип был заброшен на Нар Шадде из-за того, что ученые не смогли активировать или воспроизвести полную мощность ядра.

Во время предварительного заключения мира между Империей и Республикой, последовавшего за Корусантским договором, группа республиканских перебежчиков во главе с капитаном Андриком отправилась на Нар Шадду и спасла М1-4х, чтобы попытаться полностью активировать его. Хотя они были осторожны, их операция была раскрыта СИС, которые передали информацию командованию сил специального назначения. Действуя по приказу, чтобы сохранить в тайне основную информацию о дезертирстве, командир Отряда опустошителей (Havoc) - персонаж игрока - отправился на Нар Шадду, чтобы противостоять капитану Андрику и восстановить M1-4X.

Игрок вынужден уничтожить Форекс, а агенты СИС прибывают для ”зачистки" после того, как бой закончился. Тем не менее, агенты СИС могут восстановить и восстановливают Форекс в рабочее состояние и он — с приказом от генерала Гарзы — может быть назначен в Отряд опустошителей и служить вместе с игроком, Ариком Джорганом и Эларой Дорн. Форекс очень рад присоединиться к команде и принять бой в "сердце империи".

Рыцари павшей Империи

- "М1-4х - очень продвинутый боевой дроид, разработанный и построенный специально для службы в Отряде опустошителей. Поэтому инженеры запрограммировали его на то, чтобы он был идеальным солдатом: абсолютно преданным, страстно патриотичным, готовым пойти на все, чтобы уничтожить врагов Республики. Броня M1-4X, системы вооружения и вычислительная мощность значительно превосходят типичные стандарты военных дроидов, во многом благодаря его необычному силовому ядру. Построенное неизвестной организацией, ядро было восстановлено во время секретной операции и имеет выходные возможности далеко за пределами обычных моделей.
После того, как его командир пропал без вести в бою, неистовый патриотизм М1-4Х сделал его идеально подходящим для пресс-корпуса, где он продолжил свою работу по улучшению морального духа солдат. Его пламенные речи и героические рассказы из Отряда опустошителей сделали M1-4X легендой среди республиканских рядов. M1-4X - не тот, кто позволит славе проникнуть в его схемы. Его единственный комментарий к новообретенной известности просто: "это моя работа!""
- Грохочущий вокодер свободы